Меню сайта
Категории раздела
Аннотации к рабочим программам бакалавров [40]
Материалы заочникам [8]
Контрольные и курсовые работы по дисциплинам
Выпускникам [1]
Материалы для выпускников АФК
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы ООП

Главная » Файлы » Аннотации к рабочим программам бакалавров

Лабораторная и инструментальная диагностика заболеваний внутренних органов
[ Скачать с сервера (19.4 Kb) ] 29.09.2012, 17:22

Название дисциплины

Лабораторная и инструментальная диагностика заболеваний внутренних органов

Номер

Б3.В.ДВ.1.

Академический год

2012/2013

семестр

2

кафедра

4/АФКиМБД

Программа

034400 «физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) » профиль «адаптивное физическое воспитание», «физическая реабилитация»

Гарант дисциплины

Паутов Э.С., к.м.н., доцент

Цели и задачи дисциплины, основные темы

Цели: сформировать  у будущих бакалавров по адаптивной физической культуре знания лабораторных и инструментальных проявлений в организме человека, вызванных  патогенетическими изменениями, методы измерения и оценки физического развития и функциональной подготовленности лиц с отклонениями в состоянии здоровья, изменения лабораторно-инструментальных показателей в процессе восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

Задачи: Изучить основные виды лабораторных и инструментальных исследований и изменения лабораторно-инструментальных показателей в процессе развития различных заболеваний, а также для оценки физического развития и функциональной подготовленности лиц с отклонениями в состоянии здоровья и восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма, выявить взаимосвязь этих изменений с этиологией, патогенезом и саногенезом заболеваний.

Знания: существующие методы лабораторно-инструментальных исследований, критерии оценки функционального состояния по данным лабораторно-инструментального контроля; сущность лабораторно-инструментальных изменений при патологических сосотояниях, и в процессе  восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья; методы измерения и оценки основных лабораторно-инструментальных показателей человека и их корреляцию с оценкой физического развития, функциональной подготовленности лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

Умения: прогнозировать лабораторно-инструментальные изменения в процессе развития заболевания , а также в процессе восстановления нарушенных или временно утраченных функций при различных нозологических формах; на основании анализа лабораторно-инструментальных показателей внести коррекцию в восстановительные воздействия совместно с членами междисциплинарной команды;

Навыки: способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, полученной в результате исследований; логикой оценки изменений лабораторно-инструментальных показателей при различных патологических состояниях и в процессе восстановления нарушенных или временно утраченных функций при различных нозологических формах; навыками работы в междисциплинарной команде.

Лекции (основные темы): Виды лабораторно-инструментальных исследований, лабораторно-инструментальные изменения при заболеваниях органов сердечно-сосудистой системы, системы дыхания, пищеварения, эндокринной системы. Особенности лабораторно-инструментальных показателей у детей в норме и при патологии.  

Практические занятия: Опрос, работа в лаборатории, решение ситуационных задач, деловые игры.  

Основная литература

Ройтберг Г.Е, Струтынский А.В. /Лабораторная и инструментальная диагностика заболеваний внутренних органов  – М.: МЕДпресс-информ, 2011. -800с.

Технические средства

Стандартно оборудованная лекционная аудитория, ауд 7. - лаборатория комплексного контроля

Компетенции

Приобретаются студентами при освоении дисциплины

Общекультурные

 

Профессиональные

 ПК-21. Знает закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья; ПК-24. Готов к использованию методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды.

Зачетных единиц

2

Форма прове-дения занятий

Лекции

Практические занятия

Лабораторные работы

Самостоятельная работа

Всего часов

16

20

-

36

Виды

контроля

Диф.зач /зач/ экз

КП/КР

Условие зачета дисциплины

освоение дисциплины не менее чем на 70 % условных баллов по БРС

Форма проведе-ния самостоят-ельной работы

Подготовка презентаций, решение ситуационных задач.

формы 

зач+

-

Перечень модулей, знание которых необходимо для изучения модуля

Биохимия человека, биология с основами экологии, патология и тератология.

Категория: Аннотации к рабочим программам бакалавров | Добавил: edsonp
Просмотров: 924 | Загрузок: 80 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: