Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

АБИТУРИЕНТАМ

Направление подготовки: Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

 

Будущая квалификация

  • Бакалавр по направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»
  • Профили: «Адаптивное физическое воспитание», «Физическая реабилитация».

 

Будущие профессии:

  • тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре;
  • учитель по физической культуре для работы со специальными медицинскими группами в общеобразовательных и специальных школах, средних и высших учебных заведениях;
  • учитель по физической культуре в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях;
  • инструктор по физической культуре в дошкольных учреждениях комбинированного и компенсирующего вида;
  • инструктор-методист по лечебной физической культуре в лечебно-профилактических учреждениях и реабилитационных центрах.

 

Чему научат:

Профиль «Адаптивное физическое воспитание»

  • обучать детей с различными нарушениями здоровья двигательным действиям в отдельных видах школьной программы (лыжная подготовка, гимнастика, легкая атлетика, подвижные  и спортивные игры, плавание)  и развивать физические качества;
  • планировать содержание уроков по физической культуре с учетом возраста, пола, заболеваний занимающихся;
  • проводить коррекцию нарушенных функций организма занимающихся (нарушений осанки, зрения и др.);
  • внедрять в учебный процесс современные формы, методы и средства адаптивного физического воспитания;
  • обеспечивать контроль за состоянием здоровья занимающихся с учетом степени и характера имеющегося нарушения;
  • навыкам обучения ребенка-инвалида плаванию;
  • технике и методике классического массажа;
  • использовать правила профилактики травматизма на занятиях;
  • организовывать и судить соревнования по различным видам адаптивного спорта.

 

Учреждения, в которых реализуется профессиональная деятельность по данному профилю:

  • специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в состоянии здоровья – специальные (коррекционные) школы, дошкольные образовательные учреждения комбинированного и компенсирующего вида (детские сады);
  • образовательные учреждения всех видов и типов (с лицами, отнесенными к специальным медицинским группам);
  • образовательные учреждения дополнительного образования – учреждения адаптивной физической культуры и адаптивного спорта (детско-юношеские спортивно-адаптивные школы, адаптивные детско-юношеских клубы физической подготовки; отделения, по адаптивному спорту в образовательных учреждениях).

 

 

 

 

 

Профиль «Физическая реабилитация»

  • подбирать физические упражнения при различных заболеваниях;
  • проводить с лицами, имеющими различные заболевания, комплексы лечебной гимнастики при различных заболеваниях;
  • проводить диагностику и реабилитацию инвалидов разных возрастных категорий с различными заболеваниями и травмами;
  • проводить комплекс восстановительных мероприятий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
  • проводить комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания;
  • технике и методике классического массажа и массажа при различных заболеваниях;
  • методике лечебного плавания при различных заболеваниях и травмах.

 

Учреждения, в которых реализуется профессиональная деятельность по данному профилю:

  • физкультурно-оздоровительные и реабилитационные центры;
  • лечебно-профилактические учреждения;
  • санатории, профилактории, дома отдыха;
  • физкультурно-спортивные клубы.

 

Важные учебные предметы:

анатомия и физиология человека, частная патология, психология болезни и инвалидности, физическая реабилитация, лечебная физическая культура, массаж, теория и организация адаптивной физической культуры, частные методики адаптивной физической культуры, гидрореабилитация, гигиена и врачебный контроль, специальная педагогика и психология.

 

Практика студентов:

Студенты проходят практику на базе специальных (коррекционных) образовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, реабилитационных центров, профилакториев, лечебно-профилактических учреждений.

 

Итоговая государственная аттестация студентов: защита выпускной квалификационной работы

Направление подготовки: Физическая культура

 

Будущая квалификация

  • Бакалавр по направлению подготовки «Физическая культура»
  • Профиль: «Физкультурно-оздоровительные технологии»

 

Будущие профессии:

  • тренер-преподаватель;
  • учитель по физической культуре в общеобразовательных и специальных школах, средних и высших учебных заведениях;
  • инструктор по физической культуре в дошкольных учреждениях
  • фитнес-инструктор
  • индивидуальный тренер
  • менеджер оздоровительных групп
  • инструктор физического воспитания в детском дошкольном учреждении
  • валеолог в школе,
  • методист в информационном центре,

 

Чему научат:

Профиль «Физкультурно-оздоровительные технологии»

  • планировать содержание уроков по физической культуре с учетом возраста, пола;
  • проводить коррекцию нарушенных функций организма занимающихся (нарушений осанки и др.);
  • внедрять в учебный процесс современные формы, методы и средства физического воспитания;
  • обеспечивать контроль за состоянием здоровья занимающихся;
  • использовать правила профилактики травматизма на занятиях;
  • организовывать и судить соревнования по различным видам фитнес-программ.
  • разрабатывать программы для различного контингента занимающихся (пол, возраст, цели)
  • подбирать правильное питание
  • перспективы по открытию собственных клубов, федераций, организаций для осуществления физкультурно-оздоровительной и культуно-досуговой деятельности;
  • подготовке проведения занятий по восточным оздоровительным системам с людьми разного возраста, по аквафитесу, используя современные инновационные физкультурно-оздоровительные технологии

 

Учреждения, в которых реализуется профессиональная деятельность по данному профилю:

  • информационные центры;
  • физкультурно-оздоровительные и реабилитационные центры;
  • санатории, профилактории, дома отдыха;
  • физкультурно-спортивные клубы;
  • образовательные учреждения дополнительного образования –детско-юношеские школы;
  • бассейны;
  • дошкольные образовательные учреждения школы, колледжи, ВУЗы.

 

Важные учебные предметы:

анатомия и физиология человека, детский фитнес, оздоровительная физическая культура, мониторинг физического здоровья школьников, оздоровительная аэробика, теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности, теория и методика аквафитнеса, фитнес, фк: аэробика, атлетическая гимнастика, ФО для детей дошкольного  школьного возраста, методика проведения ФОМ для детей школьного возраста, система подготовки фитнес-инструкторов, восточные оздоровительные системы для женского здоровья, основы индивидуального здоровья, классическая йога, атлетическая гимнастика, научно-методические аспекты оздоровительно-рекреационной ФК, психофизическая рекреация, методики Изотон, Пилатес.

 

Практика студентов:

Студенты проходят практику на базе специальных образовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, фитнес клубах, физкультурно-оздоровительных комплексах, физкультурно-спортивных клубах.

 

Итоговая государственная аттестация студентов: государственный экзамен, защита выпускной квалификационной работы.